Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 Мы в контакте

Логотип вк Изображения – скачать бесплатно на Freepik

 

          

 

 
Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг
 
 Единый портал государственных и муниципальных услуг

Поиск по сайту
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Юридический адрес: Архангельская область, Котласский район, рп. Приводино, ул. Мира, д.8
Режим работы: c 7:30 до 18:00 пять дней в неделю (кроме праздничных и выходных дней)

телефон (8 818 37) 917 87, (8 818 37) 737 99

e-mail: dou15priv@yandex.ru ,

наша группа в Контакте:  https://vk.com/public217362273

 

       В январе во 2 младшей группе «Ромашки» каждое утро появлялся веселый Язычок со своими друзьями: зайкой, медвежонком, мышонком. Там проходил информационно-практико-ориентированный проект «Язычок рассказывает сказки».

Цель проекта: развивать артикуляционную моторику детей 3-4 лет, посредством использования логопедических сказок в совместной игровой деятельности.

Участниками этого проекта стали дети, родители и педагоги: воспитатель Плотникова Людмила Борисовна и учитель-логопед Шехурдина Нина Семеновна. Слушая сказки, такие как  «Теремок», «В домике у мышки»,  «В гости к зайке», «Дела много у зверей», дети знакомились с органами артикуляционного аппарата, их расположением, а также с основными движениями губ, нижней челюсти и языка (водить язычком вправо-влево, удерживать кончик языка за нижними зубками,  выгибать его горкой и т.п).

Родители приняли активное участие в проекте: вместе с детьми они стали героями сказки «Теремок», побывали на речевых разминках, участвовали в практикуме «Нетрадиционные приемы проведения артикуляционной гимнастики дома», где  с удивлением и интересом узнали, что калачики, мармеладные змейки, варенье, чупа-чупсы и соломка могут стать не только сладким угощением, а ешё и  отличным средством для тренировки артикуляционных органов малышей.  Папы и мамы оказали и практическую помощь: сделали игрушки с движущимися деталями в речевой уголок группы и пополнили копилку артикуляционных сказок новыми презентациями.

Проект закончился, но встречи с веселым Язычком продолжаются, ведь если сейчас играть с малышами в артикуляционные игры, то в дальнейшем можно избежать проблем со звукопроизношением.

 

 

Учитель-логопед Шехурдина Нина Семеновна

Наверх