Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Юридический адрес: Архангельская область, Котласский район, рп. Приводино, ул. Мира, д.8
Режим работы: c 7:30 до 18:00 пять дней в неделю (кроме праздничных и выходных дней)
телефон (8 818 37) 917 87, (8 818 37) 737 99
e-mail: dou15priv@yandex.ru ,
наша группа в Контакте: https://vk.com/public217362273
Мастер-класс по созданию тематических сенсорных коробок.
Сенсорная интеграция становится популярным и очень эффективным направлением педагогической и коррекционной помощи детям. Этот метод взяли на вооружение специалисты во многих городах нашей страны и активно используют в работе с детьми раннего и младшего возраста, чтобы помочь детям быстрее заговорить. Не секрет, что в современном мире, насыщенном гаджетами, большинство детей начинают говорить позднее, чем их сверстники лет 30 назад. Сегодня это очень актуальный вопрос. Для того чтобы в памяти ребенка закрепилось любое понятие, его название, он должен его увидеть, услышать, попробовать и потрогать. Поэтому важно давать детям возможность манипулировать со всевозможными предметами, разными по форме, фактуре материала, поверхности (камешки, крупа, орехи, шишки, фольга, и т. д.) Ребенок значительно быстрее связывает новое слово с предметом, действием, признаком, если он широко опирается при знакомстве на различные анализаторы. Универсальным дидактическим пособием для развития умственного и речевого развития детей является сенсорная коробка. В совместной игровой деятельности педагогами и родителями решаются задачи, направленные на понимание речи, обогащение пассивного словарного запаса, активизации речи.
3 марта 2022года для родителей группы раннего возраста «Пчелки» учитель-логопед Шехурдина Нина Семеновна организовала мастер - класс «Создаем тематическую сенсорную коробку».
На встрече со специалистом детского сада родители:
- познакомились с играми на сенсорно-интегративной основе, узнали о их значении в речевом развитии ребенка;
- увидели сенсорные коробки разного игрового содержания: «Накорми цыплят», «На рыбалку с дедом», «Кот и мыши», с которыми уже взаимодействуют их малыши в детском саду;
- узнали, какой природный материал подбирать для развивающих игр, как его эффективно использовать.
Родители самостоятельно сделали тематическую сенсорную коробку «Зимний лес». На следующий день дети с логопедом увлеченно играли с новым сенсорным пособием в игру «В гости к лесным животным».
Хочется поблагодарить активных родителей группы (Махины, Стрекаловские, Подосокорские, Александровы, Ламановы, Серебряковы, Добрынинские), которые заинтересовались идеями создания логосенсорных игр и воплотили их в жизнь. Проявив незаурядную фантазию, они дома изготовили из подручного материала сенсорные коробки: «Наш огород», «Увлекательное пастбище», «Домашние животные», «Прятки», «Гнедо птичек», «Веселая ферма», «Стройка», поиграли со своими детьми и поделились опытом организации игр дома, отправив видеосюжеты в свою группу ВК.
Молодцы!
учитель-логопед Шехурдина Н.С.
"Играйте с удовольствием и пользой!"
«День игр с дыхательными тренажерами» был организован 08.02 2022г. учителем-логопедом Шехурдиной Н.С. и воспитателем Чебыкиной И.В. в средней группе «Светлячки». Читать дальше ... ⇒